ПоказатьСкрыть категории

Поговорим о кино

8 статей в этом разделе

Раздел посвящён кино, новинкам или тем фильмам которые просто нам нравятся. Здесь вы можете прочесть информацию о фильме, ссылку на фильм, рецензию или отзывы.

обзор фильма "Плохой санта"

Нелюдимый пьяница, и пройдоха в одном флаконе (натурально сыграть так способен сегодня, из Голливудских актеров, только Билли Боб Торнтон, если, разумеется, не считать Джека Николсона, но он, недавно сильно пополнел и перешёл в категорию героев грустных комедий) на пару с другом-афроамериканцем, к тому же карликом, промышляет тем, что, поступивши на работу Санта Клаусом, в сочельник обворовывает крупные магазины в небольших городах. Грабит, в то же время ненавидя чернокожего напарника, грабёжи и магазины, Рождество, Санту и его чёртовых оленей, а еще более упрямых ребятишек, которых нужно сажать на колени и ублажать подарками, движущихся под ним и вообще блондинок с пышными грудями, самого себя и весь окружающий мир в придачу.

Обзор фильма "Открытое море" (Open water)

Семья из 2х человек уезжает в отпуск на Багамы, и там принимает участие в популярном развлечении - дайвинге с аквалангом в открытом океане. Необыкновенное приключение, однако, получается роковым – ошибившись при подсчете туристов, экипаж яхты благополучно забывает о них, корабль отправляется в гавань, и персонажи фильма оказываются лицом к лицу со стихией, где выжить, в принципе, невозможно. Сражение молодых людей с океаном на протяжении нескольких суток тщетно, и, когда надежды уже не остается, в дело вступают кровавые хищники - акулы.

Обзор фильма «Каратэ-пацан»

Фильм «Каратэ-пацан» 2010 года— римейк легендарного «Парня Каратэ» И именно это, да еще и участие в фильме Джеки Чана, является весомым аргументом в пользу просмотра фильма.
Итак, Детройт, в последнее время переживающий упадок. Не исключение и семья Дре, состоящая из двух человек: его и матери. Дре — двенадцатилетний мальчишка, с малых лет живущий без отца. Мама Дре получает работу в Китае. И они переезжают в Пекин.
Там все — по-новому. Мальчик занимется в школе кун-фу, получает цветной пояс.
На этом его достижения заканчиваются.
Беднягу Дре уверенно ждала незавидная судьба… Но, ему удивительно повезло, в подвале его дома давно жил странноватый часто выпивающий слесарь, который тоже знал кун-фу. Он взялся обучить Дре уникальным техникам, причем так, чтобы через 6 месяцев парень пошел и победил на главном китайском соревновании.
Сюжет тривиален и легко воспринимается. А фильм по сюжету и завязке сильно похож на «Кровавый спорт».
Дре сыграл Джейден Смит, все видели его звездных маму и папу — Уилла Смит и Джад Пинкетт.
Этот фильм со счастливым концом. Я не заметил в нем ничего грустного. Он — почти такой, каким и должно быть хорошее детское кино о восточных единоборствах, силе духа и желании побеждать.

обзор киноленты "Адмиралъ"

Режиссёр: Андрей Кравчук
В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боринже, Николай Бурляев, Виктор Вержбицкий, Федор Бондарчук, Александр Лазарев, Александр Ефимов, Барбара Брыльска
Год выпуска: 2008
Производство: Россия
Можно много говорить, хвалить или винить съемочную группу, да и всех, кто причастен к ней, но никто не сможет оспорить высокую значимость ленты и ее своевременное появление на экране. Мне, как ценителю истории эта лента пришлась по душе. От похода в кинотеатр я получил то, что хотел: Остроту ощущений, бурю эмоций и смысл, над которым стоит задуматься.

Я Буда, а это мой друг Пешт (Поговорим о "Неудержимых")


Если кто не знает, русским прокатчиком вскорости выщедшей картины Сильвестра Сталлоне «Неудержимые» является кинокомпания «Коктебель». То есть у продюсера Борисевича отличная режиссерская линейка выстраивается — Хлебников, Попогребский, Хомерики и Слай. Главное, никаких больше фамилий в этот список не добавлять.

А «Неудержимые», кстати, отличные. Глупые, бодрые, жестокие, смешные и очень трогательные. В 7-м классе только такие фильмы за фильмы и считались. Насчет жестокости, кстати. Поражает не столько она сама (после четвертого «Рэмбо» странно чему-то поражаться), сколько отсутствие у этой благородной ярости какого-то направления — политического, как в «Грязном Гарри» или первом «Рэмбо», или еще какого-то. Они там просто мочат, неважно кого. Феномену позднего Сталонне наверняка в какой-то момент придумают интеллигентное объяснение, но, подозреваю, там ситуация которая в «Hurt Locker» у Бигелоу хорошо сформулирована: в детстве ты любишь разное, а с возрастом остается что-то одно. И у Сталлоне это одно — это как раз то, что мы сейчас наблюдаем. Не знаю, может, они его для проката в итоге подсократят, но вариант, который я видел, — там реально минут по двадцать куски идут, где людям безостановочно ломают руки, шеи, сносят бошки из гранатометов — причем в какой-то момент даже шутить в перерывах между выстрелами перестают, чтоб время не терять.

К разговору о мотивациях — в начале есть замечательная сцена, где Стэтем со Сталлоне разносят с самолета какую-то пристань, после чего возникает секундное замешательство — поскольку даже им самим понятно, что это, ну, мягко говоря, необязательно было делать. И они так друг на друга смотрят в недоумении, а потом Стэтем первый находится и говорит: «That was a statement». Долго думал, какой может быть интонационно адекватный русский аналог — пока в голову только «чтоб помнили» приходит.

И (возращаясь к «Коктебелю») мы с коллегами пару лет назад неожиданно поняли, что ключевой вопрос к молодому русскому кино — это почему Алексей Герман-младший лысый, а Алексей Герман-старший с волосами (хотя по всем правилам драматургии должно быть наоборот). Так вот, в «Неудержимых» такой же парадокс — Стэтем в этой компании самый молодой, и он же, если не считать камео Брюса Виллиса, — единственный лысый.
А фильм классный. Такой фильм просто нельзя пропустить.

Фильм "Американец" (дата выхода 01.09.2010)

Посмотрел корбайновского «Американца» с Клуни (у нас на следующей неделе выходит), оказалось, не Джармуш для бедных, а в сто раз смешней — Джармуш для богатых. Клуни, красивый, как черт, и очень печальный, притворяется, что снимает для путеводителя итальянские пейзажи, а на самом деле он гениальный оружейник и собирает специальный автомат для голландской суперкиллерши. Очень неторопливо: стукнет раз молотком, потом идет на базар сыр покупать или пить американо под одноименную песню. Потом в бордель, где работает дочка Микеле Плачидо и Симонетты Стефанелли. Потом, понятно, к священнику — о душе поговорить. Последовательность я, может, путаю, но там почти месяц все тянется, так что она меняться может. Попутно его хочет убить какой-то швед, но тоже неторопливо, в основном сидит в машине на углу. По сюжету герой от итальянских красот постепенно размякает, и у него начинается если не нравственное перерождение, то такая тоска по нормальной жизни — но это, если честно, не очень заметно, зато выглядят все — как будто снимаются для итальянского «Вога» (кроме проститутки, которая из календаря «Пирелли», и святого отца, который из драмы про педофилов). Киллерша ходит в кашемировой водолазке и то с клатчем, то с элитной корзинкой для пикников, В какой-то момент они едут автомат опробовать — и она такая: «А я свою мишень привезла», и достает такой чеканный декоративный подсолнух из меди.
Понятно, что Клуни сам по себе — главная женская фантазия в мире, но Корбайн из него совсем уж Меган Фокс делает. Половину фильма показывают, какие у него красивые пальцы, другую — какая красивая спина; есть довольно длинная постельная сцена, судя по ракурсам, тоже в основном на женскую аудиторию рассчитанная. Учитывая первую профессию постановщика, шутки про двухчасовое слайд-шоу надо, видимо, разным остроумным коллегам оставить, но правда ведь. Ставишь на паузу в любой практически момент: Клуни в пиджаке, длинный фокус, лица выразительные, красота. Нажимаешь «плей» — господи, какая лажа. Жаль, Корбайн к Московскому фестивалю с ним не успел, там, если я не путаю, до сих пор русский «Вог» наиболее возмутительным фильмам вручает приз «За стилевое решение» — вот «Американец» как раз оно и есть.