ПоказатьСкрыть категории

Личности

5 статей в этом разделе

10 самых жестоких женщин

Мы привыкли что такое качество как жестокость чаще ассоциируется с мужчинами, нежели с женщинами. И так, давайте познакомимся с списком самых жестоких и беспощадных женщин, которые своими преступлениями и бесчеловечными поступками шокировали общественность.
1. Эржебет Батори, 1560-1614. Венгерская графиня

В народе Эржебет (она же Елизавета) прозвали Чахтицкой пани или Кровавой Графиней . Занесена в книгу рекордов Гинесса как самая массовая серийная убийца. Мучила крестьянок. Особенно доставалось девственницам - они в промышленных масштабах отлавливались графиней для косметических нужд. Она считала, что ванны из крови девственниц вернут ее коже утраченную молодость. В 1610 году была заключена под домашний арест по обвинению в убийствах, ереси и колдовстве, но суд над ней так и не состоялся - помешали тому обширные связи ее мужа. Однако она была замурована в помещение, в котором присутствовало лишь небольшое окошко, в которое подавали пищу. Вскоре после чего она скончалась в 1614 году. Точное число ее жертв колебалось от 30 до 600 человек. Ее имя обросло множеством зловещих легенд, составляя конкуренцию даже печально известному Владу Тепишу. По ее кровавой биографии сняли десятки фильмов, которые по своей сюжетной линии не очень близки к истине. Один из последних фильмов о ней это "Графиня", снятый в 2009 году.

Готические [стерео]типы (часть 3)

Эмо-готы
Хотя слово «эмо», означающее поджанр панка, уже просуществовало около десяти лет, оно оказалось на слуху довольно недавно в качестве определения модного молодежного движения. Внешне эмо представляет собой мешанину из множества разных стилей, включая панк, ретро, японскую уличную моду и готику, и объединение субкультур было неизбежно.
Те эмо, что больше других вовлечены в готику, отличаются черными волосами, лаком для ногтей, подводкой для глаз и обилием пирсинга и черепов на одежде, плюс типичные элементы стиля эмо: конверсы, очки в роговой оправе, звездочки и полоски, яркие цветовые акценты (очень часто розовые).
Эмо, как и готы, любят музыку, и эмо-готы, или готические эмо, предпочитают My Chemical Romance, The Rasmus или Funeral for a Friend (хорошее готическое название, между прочим).
У эмо репутация меланхоличных созданий, у готов, в общем, тоже (см. Унылые готы), так что эмо-гот по идее должен быть совсем безнадежным меланхоликом. В случае некоторых так оно и есть, но многие из них слишком любят детские мультики, старые компьютерные игры, миленькие украшения и мультики Тима Бертона, чтобы быть на самом деле мрачными и замогльно ужасными.

Готические [стерео]типы (часть 2)

Готы-тусовщики
Это скорее жизненная позиция, чем определенное движение; готы-тусовщики просто из тех, кто знает, как оторваться. Вопреки общепринятому мнению о том, что готы мрачные и замкнутые, они веселые, дружелюбные и подвижные до гиперактивности. Для них готический образ жизни – всего лишь способ повеселиться.
Из-за любви к ярким цветам и танцам под наиболее бодрую музыку готического спектра, тусовщиков часто ассоциируют с кибер-готами. На самом деле их полно среди любых других готов, от дэт-рокеров до викторианских вампиров. Их отличительная особенность – не слишком серьезное отношение к себе.
Типичный гот-тусовщик берет от готики все самое броское и веселое, вроде мультиков и телешоу 80-х и всего, связанного с Хэллоуином. Несмотря на разнообразие музыкальных вкусов, их типичные предпочтения – электропоп 80-х (Strawberry Switchblade), дэт-рок (Alien Sex Fiend) и комические исполнители (Voltaire).

Готические [стерео]типы (часть 1)

Это беглый и не слишком серьезный иллюстрированный обзор типажей, составляющих готическую субкультуру. Да, именно так: в рамках этого движения можно выделить множество подтипов. Готика не является, и никогда не была целостной субкультурой ни с точки зрения моды, ни с точки зрения музыки. Есть готы, любящие исторические костюмы и медленную, атмосферную музыку, а на другой стороне медали находятся те, кто носит причудливые, фантастические наряды и танцует под быструю электронную музыку ночи напролет. И между ними – огромное разнообразие стилей. Естественно, каждый гот уникален, у каждого свой собственный стиль одежды, музыкальный вкус и чувство прекрасного. Потому эти иллюстрации и называются именно «[стерео]типы»: они описывают стандартизированные образы, которые можно выделить из всего разнообразия готического общества.