ПоказатьСкрыть категории

Мода, Стиль

20 статей в этом разделе

Данный раздел посвящен стилю и моде.

Модные котэ

Мы привыкли с утра покрутится перед зеркалом, приводя в порядок свой внешний вид. И вот теперь стремление к прекрасному докатилось и до братьев наших меньших, из домашних любимцев они превратились в модные аксессуары.

Кошка-черепашка.

Необычный дизайн книжных полок

В наше время книги читают не так часто, как скажем пару десятилетий тому назад, ведь теперь у нас есть компьютеры, телевизоры, которые являются более быстрыми источниками информации. Так что в интерьерах современного жилья книжные полки стали встречаться редко. Но все же мы еще помним массивные деревянные полки с стеклянными дверцами, в которые наши родители укладывали драгоценные томики каких-нибудь подписок. Несмотря на переменчивую моду, не утратили интерес к книжным полкам дизайнеры всего мира, о чем можно судить, взглянув на невероятные и уникальные творения их изобретательной фантазии.

1.Змееобразная полка для книг: на ней может поместится небольшое количество книг, парочка журналов или горшок с геранью.

День моды от Victoria's Secret

Виктория Сикрет — это американская компания, одна из самых популярных компаний в мире, занимающихся продажей женского белья.
История этой компании начиналась отнюдь не волшебно, что лишний раз доказывает что все гениальное просто. Однажды некий Рой Реймонд решил подарить своей жене комплект нижнего белья, но зайдя в магазин оного так растерялся, что не смог ничего подобрать. Так и ушел Рой оттуда без подарка , но как считается именно после этого досадного случая у него родилась сенсационная идея магазинов
В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд приступает к реализации своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», нечто совершенно новое и невиданное в этой сфере.
С тех пор проект этот вырос многократно, произведя на рынке женского белья настоящий фурор.
К 1982 году бизнес Раймонда состоял из сети шести магазинов. Но развиваться дальше успешной компании помешали некоторые финансовые трудности, из-за которых Рой продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.
Именно благодаря Векснеру бренд Victoria’s Secret стал одним из самых успешных на рынке. Векснер сделал модным и приятным даже то, что в повседневной жизни скрыто под одеждой. Потому важную роль в компании играют сезонные показы. Как правило это не просто демонстрация белья на моделях, это яркое, феерическое и незабываемое шоу.
Один из таких показов как раз и состоялся в Нью-Йорке на прошлой неделе, 10 ноября.

На нью-йоркском подиуме ангелы в белье от Victoria’s Secret

Лолита: анатомия стиля

Наряд Лолиты состоит из основных ключевых элементов: головной убор, блузка, юбка-колокол, нижняя юбка и панталоны, чулки и обувь – очень важных для полноты образа, но вполне разнообразных. Ладно, ни один из них нельзя назвать абсолютно необходимым, но помните: составлять наряд лолиты – все равно, что печь торт. Без чего-то можно обойтись, что-то можно заменить, но без муки и сахара торта точно не выйдет.

Gothic Lolita

В общем и целом, лолита – это стиль японской уличной моды, вдохновленный эстетикой Рококо и викторианского периода; в подобных нарядах привычней видеть фарфоровых кукол, чем живых девушек. Движение это началось ещё в восьмидесятых, и с тех пор сильно развилось и распространилось – гораздо сильнее, чем можно было ожидать от такого узкого и малоизвестного стиля; тем более, в отличие от большинства направлений в моде, которые лишь обозначают свои основные принципы, образ лолиты предполагает достаточно строгие рамки. Впрочем, нужны они скорее не для того, чтобы ограничивать фантазию поклонников, а чтобы определять, что же входит в стиль лолита, а что нет, и даже в этих рамках развилось множество подстилей: от Sweet («сладких») Lolita в кружевных носочках и с неизменным плюшевым мишкой, до Guro («кровавых») Lolita – как минимум с повязкой на глазу и в заляпанном искусственной кровью передничке.
За пределами же Японии самый популярный образ – gosurori, Gothic Lolita.

Чем обрадовать блондинку?

Не для кого не секрет что у блондинок вкусы особые, потому букетом цветов и шоколадкой ты богиню не удивишь. Скорее как раз наоборот - навлечешь на себя последствия божественного гнева.
В общем, специально для блондинок и их почитателей: топ подарков для блондинистой части населения.

Одри Китчинг (Audrey Kitching )

Одри Китчинг - основательница стиля Треш (Trash).
Трэш - новое направление моды, стиль одежды, музыка и арт творчество. Думаю, что вскоре Трэш может стать так же субкультурой.
Стиль трэш появился недавно. Поэтому найти определение этому стилю практически невозможно. Треш противопоставляет себя гламуру. Преверженци стиля утверждают что он не связан с основными течениями как в моде, так и в субкультурах.
Однако все новое, это несколько подзабытое старое. Тут есть что то и от old school emo и от new school emo, и от kibergoth. Так сказать с миру по нитке.
Главное правило трэш - не иметь правил.
Что такое «трэш» – формально определить несложно: мусор, то, что нарушает общепринятые представления о хорошем вкусе, нечто сделанное наспех, без уважения к материалу и теме. Трэш противопоставляет себя рекламе и, как правило, импонирует интеллектуалам. Сам по себе, трэш-арт не является плохим или непризнанным искусством. Ему, скорее, подойдет название «альтернативное искусство», созвучное arte povera и противостоящее коммерческому мэйнстриму. Привлекательность трэш-арта отчасти объяснима исходящей от него брутальной энергетикой, его непредсказуемостью. В его контексте случается, что ошибки выглядят, порой, как прозрения.