ПоказатьСкрыть категории

Черный пиар Макдональдса

От gromkayaya в Новости,

Все ругают Макдоналдс, но все туда ходят. Особенно хорош Мак после пьяной вечеринки. Заехать часов в 7 утра, перекусить, и домой спать. Но каждый норовит тебе напомнить – не ешь в Макдональдсе, это жутко вредно, там холестерин и соевое мясо. Конечно, а виски до утра пить не вредно! И коктейлями в баре закидываться тоже, гораздо полезнее! После Мака, хоть голова на утро не болит))
Есть все же неугомонные люди и ярые противники сети быстрого питания. Некомерчесская организация США «Комитет врачей за ответственную медицину» решила высказать свое мнение о гамбургерах и чизбургерах. Они сняли рекламный ролик, против сети ресторанов быстрого питания McDonald's.


Ролик с говорящим названием «Последствия» (Consequences) транслируется на телевидении в Чикаго и Вашингтоне, однако его не приняли каналы в Майами и забраковали четыре канала в Хьюстоне.
Суть видео такова: врач и рыдающая женщина, склонившиеся над трупом мужчины. У мужчины крепко зажат в правой руке чизбургер. В конце рекламы появляется логотип McDonald's , а также надпись «I was lovin' it», отсылающая к слогану сети «I'm lovin' it». Кроме того, голос за кадром говорит: «Высокий уровень холестерина, высокое давление, сердечные приступы. Сегодня будь вегетарианцем».
Официальные представители McDonald's не порадовались такому пиару. Они раскритиковали рекламу, отметив, что она вводит потребителей в заблуждение. Пресс-служба одного из телеканалов сообщила, что получила предложение транслировать ролик, однако отказалась от него, поскольку реклама не соответствует «стандартам и принципам» телевещателя. Представители других каналов отказались от комментариев своих решений.
Авторы ролика недоумевают в реакции телеканалов на ролик. По их мнению, местное телевидение просто преследует свои финансовые интересы. Как отмечает издание, в Хьюстоне находится наибольшее количество ресторанов McDonald's в США после Нью-Йорка. В техасском городе их 149.

последствия McDonalds

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию