ПоказатьСкрыть категории

Работа на себя.

О работе / kada , источник

Где и как заработать ? Этот вопрос волнует большинство взрослого населения. Многие агитируют зарабатывать в Интернете. Говорят, что здесь легче и быстрее можно достичь результатов. Но это не так. Как и везде нужно иметь знания, умение и везение. И не только знания по своей специализации, в своей нише. Успехов добиваются специалисты «по человеческим душам».
Продавать в обычных магазинах умели, когда еще о компьютерах и не слышали и не мечтали. Нужно было знать цену своему товару и уметь считать деньги. И еще необходимо было уметь общаться с людьми. В виртуальном магазине без помощников сможет продавать только человек, обладающий компьютерной грамотностью.
Для тех, кто уже умеет - это очень просто. Один программист рассказывал, что когда-то директор завода привел бухгалтера колхоза, чтобы сделать таблицу расчета остатка бензина в бочке. В бочке отверстие с направляющей, туда вставляется линейка. По уровню жидкости и таблице должно было определяться количество бензина. Директор не успел побеседовать с гостем, а таблицы на пять разных видов бочек уже были готовы. С точностью до полсантиметра. Гость не верил своим глазам. Он делал таблицу на одну емкость несколько дней. Сверял со своими таблицами. Если были расхождения, то ошибки были допущены только в ручном варианте.
Все очень просто. Парочка формул и вывод в табличной форме и все. Но это для человека, который знает математику и на «ты» с компьютерной техникой. Для новичка - это на грани фантастики.
Так и с бизнесом в Интернете. Все далеко не просто. Нужно знать и уметь на много больше, чем бизнесмену традиционного бизнеса. Но есть неоспоримые преимущества для ведения такого бизнеса. Я выделю три, на мой взгляд, основные.
1. Для меня на первом месте по важности - минимум стартового капитала. Только компьютер и Интернет. Офисом может быть своя родная спальня. Можно воспользоваться бесплатным хостингом. На информационный товар на первом этапе можно затратить только свой личный труд.
2. Огромнейшая аудитория. В физическом магазине частыми гостями могут быть только жители вашего микрорайона. С соседних районов могут приходить изредка. В интернете Вашими покупателями могут быть жители Вашего района, области, страны, соседних стран. Все зависит от того, как Вы организуете доставку.
3. И реклама. Рекламировать по интернету на много проще и с меньшими затратами. Электронные рекламные ролики можно изготовить в домашних условиях. И потратить на них только свой труд.
Работать на хозяина очень тяжело. Рабочий день может длиться по 12 часов. Всегда «форс-мажорные обстоятельства». Доплату за переработки очень часто хозяин не платит. Говорит, что выручка малая. И пожаловаться нет кому.
Один выход – искать свое дело. Моя подруга когда – то говорила: «Я пишу главы в диссертацию своему очередному начальнику. И писала директору. Так почему же не сделать этого для себя?».
Почему же мы умеем работать на других и ни как не научимся работать на себя?
С минимальным стартовым капиталом путь один – в интернет предприниматели.

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию