ПоказатьСкрыть категории

Умные ценники

Инновации / gromkayaya

Есть государства, где производителей на самом деле заботит здоровье нации, где взаправду соблюдаются санитарные нормы. Нам, конечно, такое только снится, и остается мечтать и тихо завидовать.
То, что Япония – это не просто другая страна, но и другой мир, каждый наверно уже наслышан. Там люди живут совершенно иначе, и отношение к окружающему тоже другое.
Что бы у людей была возможность следить за свежестью продуктов, японская дизайн-студия To-Genkyo придумала новый метод отслеживания срока годности магазинных продуктов.

Инновационный ценник сам подскажет покупателю, насколько тот или иной товар свеж. Специальная технология заставляет наклейку постепенно менять свой цвет, тем самым указывая, что продукт уже залежался на полке.
Выполнены эти наклейки в форме песочных часов. «Песок» на ценниках насыпается поверх штрих-кода. В случае, когда продукт уже не пригоден к продаже, изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара, так что купить что-то несвежее по ошибке уже не удастся.

Вот нашим магазинам была бы головная боль. Замучались бы наклейки переклеивать. Наверно даже должность бы специальная появилась «наклейщик – переклейщик».
Не одни японцы такие умные. В Швеции тоже придумали нечто подобное. Компания Tempix выпустила индикатор температуры, который разрушает штрих-код на этикетках продуктов питания, если они подвергаются воздействию слишком высоких температур. Их индикатор так же связан со штрих-кодом на цену товара. Если изделие слишком «нагрето», то он становится неразборчивым для сканера и товар просто невозможно купить.

To-Genkyo Tempix

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию




Вот где цивилизация! Хотя по-прежнему, полноценно восторгаться японцами мне мешает то, что они продолжают убивать китов и дельфинов, чтобы банально их есть.

я тут смотрела по телеку передачу, так оказывается около 60% (точно цифру не помню) японцев и вовсе не в курсе что в их стране такой промысел!!!