ПоказатьСкрыть категории

Хитрецы из Microsoft

XboX 360 / TrueFan , источник

Соревновательный элемент присущ каждой игре. Хотите Вы того или нет, но каждый раз, когда проходится определенный этап в новой игре, Вы для себя отмечаете – «Я сделал это быстрее, чем Вася из третьего подъезда». Если же у Васи не располагает возможностью поиграть в ту же игру (по причине отсутствия денег, например), то давая свою версию ему напрокат, будете предвкушать тот момент, когда человек будет рвать на себе волосы от невозможности повторить Ваш успех. Часто это случается, иногда – нет. Но мысль, которая оседает в голове – появляется каждый раз.
Люди привыкли соревноваться во всем. Сравнивается все: должность на работе, количество женщин, лошадиные силы у автомобиля или размер кошелька бойфренда. Такова сущность людей – всеми возможными способами продемонстрировать оппоненту то, что хотя бы на сантиметр Вы лучше, выше, красивее чем соперник.
Мне кажется, что Microsoft создала гениальную идею: заставлять людей вкладывать честно заработанные деньги в игры. Просто создав уникальную в своем роде систему «Достижений», которая есть в каждой игре. О ней подробнее.
В каждой игре, есть определенное количество очков. У каждого игрока есть свой лицевой счет, который пополняется этими очками. Очки надо зарабатывать, выполняя определенные задания в каждой игре – задания эти называются achievements – в русском варианте – достижения.
В маленьких, аркадных, играх таких очков 200, в серьезных – 1000. При этом разработчики часто используют определенную хитрость – через несколько месяцев после выхода игры выпускают небольшое дополнение – пару новых карт, несколько новых заданий или что-то подобное. Соответственно, чтобы покупка окупилась, они добавляют в игру 250 очков и постепенно получают свои деньги за дополнение.
В каждой игре количество достижений варьируется. Например, в Fight Night Round 3 их было всего 8-мь. А в Orange Box – 99 достижений, но за каждое из них дается меньше очков. В сумме, в любом случае, будет 1000 очков.

Соответственно, Microsoft сразу запустило на своем сайте табель о рангах, где чуть ли не в режиме реального времени можно отслеживать какой человек какое достижение выполнил, сравнивать свое количество очков с чужим и пытаться его догнать. Сделать это можно различными способами – или стать мастером своего дела и выбивать из каждой игры максимум, или взять количеством – покупать все, что есть на прилавках, собирать самые легкие очки, а потом откладывать игру на полку. У каждого человека свой путь, но очень многие не могут справиться с желанием перегнать своего друга или знакомого. Майкрософт, в свою очередь, радуется такому чувству, как желание превозмочь, и собирает с пользователей XboX достаточно серьезные деньги.
В сети можно найти множество сайтов, которые дают советы по тому, как выбить определенное достижение. Люди днями и ночами сидят и ломают пульты от консолей для того, чтобы исполнить определенный трюк или залезть в самое далекое место на уровне. Один игрок даже задался целей выбить 1 миллион призовых очков. Пока он постепенно подходит к своей заветной цели можно заняться математикой: 1 000 000 очков – это ровно 1000 полностью пройденных игр. Если не обращать внимание, что полностью пройти игру очень проблематично и требует моральных и физических затрат (иногда бывают такие достижения, диву даешься, но об этом позже), то все равно цифра выйдет сногсшибательной. 1000 игр умножаем на 2000-2500 рублей (средняя стоимость игры на XboX сразу после ее выхода) – сосчитали? Правда, странно? Но, как говорилось в одном сериале: «У каждого придурка свои радости».
Теперь, чтобы Вы до конца понимали, что такого скрывается за каждой коробкой от игры для XboX, приведу несколько примеров, какие же по сложности бывают, так называемые, аччивменты:
NHL 2010 – забить 100 шайб в сетевых играх.
FIFA (любая) – сыграть в игру более 50 часов
BattleField: Bad Company – 10002 убийства в мультиплеере
Примеры аччивментов, которые сделать очень трудно. Последнюю, лично я выполнял на протяжении полутора лет, но оговорюсь, что сидел далеко не сутками.
А есть совершенно легкие:
GodFather 2 - Создать собственного персонажа
Делается совместно с первым заходом в игру – через минуту после того, как Вы играть в игру.
Но не забывайте о том, что все складывается в сравнении. Я давно уже перестал соревноваться со своими друзьями и знакомыми по количеству очков достижений. Но, тем не менее, появляется иногда мысль, что «а вот надо бы заняться», и приходишь домой, достаешь уже запылившуюся коробку с диском, вставляешь ее в XboX и тратишь весь вечер на то, чтобы выполнить что-то такое, чего не делал никто из твоих друзей и знакомых. Остерегайтесь подобных мыслей, потому что не ровен час, можно забыть обо всем на свете, кроме игры. Многие люди находят в этом смысл жизни. Я остерегаю Вас от этого, но добавляю, что по ощущением – нет ничего более приятного, чем звук завоеванной аччивки, ради которой было потрачено много времени и сил. Попробуйте, и Вы обязательно получите от этого удовольствие! Ведь нет ничего приятнее, чем после тяжелого рабочего дня, преобразившись из офисного работника в охотника за головами, пройти пару уровней, разорвать на части сотни соперников и добиться поставленной цели. Сделать это, на самом деле, очень просто – взять в руки пульт от XboX. Приятного времяпрепровождения!

XboX Achievements

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию