Возбуждающая реклама
Весьма креативная и смелая идея пришла в голову сотрудникам рекламного агентства TRY из Осло. Привлечь внимание к эротическому журналу Cupido Erotic Magazine они решили, разместив на автобусных остановках необычную рекламу. Теперь автобусные остановки напоминают запотевшие стекла, как после бурного полового акта, а на поверхности стекла ,как будто отпечатки двух тел.
Нечто подобное уже было реализовано ранее, в печатной кампании для дезодоранта Lynx Bullet.
Lynx Bullet – это мини дезодоранты для мужчин. По концепции совей, очень напоминают наш АХЕ. Позиционирование продукта, соответственно, тоже основано на сексуальной тематике.
Главная задача, поставленная перед агентством, звучала так: сделать рекламу, которая убедила бы молодых людей никогда не выходить из дома без Lynx Bullet - ведь никогда не знаешь, когда может случиться романтическая встреча.
Результат работы получился впечатляющий. Слоган кампании: "Будь готов к этому праздничному сезону". Вроде ничего неожиданного, но когда на глаза попадаются рекламные принты, то становится ясно, какой такой сезон, имеется ввиду. На принтах были изображены следы на снегу, оставленные занимавшимися сексом людьми.
Комментарии