ПоказатьСкрыть категории

Чем себя занять в свободную минутку

Путешествия+ / gromkayaya

Последнее время реклама преследует нас везде: в интернете, на улице, заполонила весь телеэфир, и сетку радиовещания. И нас, избалованных потребителей, все сложнее и сложнее привлечь к рекламному сообщению. Сделать качественное продвижение книжного магазина и того сложнее. Но есть креативные головы, которые нашли к этому особый подход.

Вот это я считаю замечательная вещь, отличное изобретение, и просто необходимо поставить такую штуку в каждый дом, точнее в каждый туалет! Всем давно известно, что мы самая читающая нация. Но, к сожалению, последнее время, все меньше и меньше времени остается на это занятие. Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» предложило совместить приятное с полезным, а заодно и ненавязчиво сообщить потребителю о новом книжном магазине!

Для начала они провели социологический опрос и выяснили, что чаще всего, мы с вами граждане, изучаем информацию на баллончике освежителя воздуха.

Как правило, интересного там ничего нет, только лишь описание ароматов и в мельчайших подробностях напечатан состав освежителя. После работы над содержанием флаконов освежителей сотрудниками агентства, на баллончиках появились увлекательные отрывки из книг.

Заказчиком такой необычной акции стала книжная сеть «100 000 книг». Оригинальные освежители были распространены в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. А в хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию