Неудачное размещение наружной рекламы
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иногда все вроде сделано правильно, но бывают мелочи, которые все портят, и причем самое обидное, что от этого застраховаться очень сложно. Примеры неудачного размещения рекламы.
Вверху: «Папа Иоанн Павел II умер» Внизу: «Самое время»
Вверху — социальная реклама: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»
На автобусе - реклама автострахования
Вверху: "Отнеситесь серьезно к детскому ожирению". Внизу - реклама Макдональдса
Якобы случайное совпадение, но не сильно пытается прикинуться таковым. «Эльдорадо» снизила цены именно на те товары, которые рекламировались в "Техносиле"
Украинский «урод» с Алешей, которого папа и мама поздравили с днем рождения.
Еще одна жертва "уродства" — Nokia.
Передняя и задняя обложки журнала Nature.
На транспорт лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.
Депутат и путана - транспарант с предвыборной рекламой и силуэт-указатель на "развлекательное место" через дорогу в Доминиканской республике.
Комментарии