Игры с логотипами от Viktor Hertz
Виктор Хертц - шведский графический дизайнер, создал остроумную серию логотипов всем известных брендов, переделав их так, как по мнению Виктора они должны действительно выглядеть. «Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы – лишь шутка над брендом, другие - мой субъективный взгляд на вещи». И затем еще одна шутка Виктора - логотипы-перевертыши.
Мистер Диабет (McDonalds)
Увеличитель мужского достоинства (Porsche)
Слабоумное телевидение (MTV)
Калории (пиво Carlsberg)
Плата за внешний вид (Apple)
Расточитель денег (Marlboro)
Наслаждайтесь коммерческим влиянием (Coca-Cola)
Абсолютная рвота (водка Absolut)
Кошачье видео (Cat Videos - очень популярный запрос на YouTube)
Животоувеличитель (пиво Budweiser)
Будет работать какое-то время (Windows Vista)
Рак (сигареты Camel)
Нереальное лицо (косметика L'Oreal)
Fazo - жаргонное слово на немецком, означающее, что шоколад делает людей толстыми (Fazer)
Ничегонеделание (компьютерные игры Nintendo)
Промедление или откладывание важных дел на потом (Facebook)
Информация для нердов, т.е. зануд, ботаников (сайт IMDB)
Ползающий утром (ром Captain Morgan)
И снова откладывание дел на потом (PlayStation)
Бренды наоборот - известные бренды в стиле своих конкурентов
Комментарии