ПоказатьСкрыть категории

5 лучших способов «сохранить» лицо на корпоративе.

Люди / Alex


Корпоратив. Это событие, когда все сотрудники с огромным нетерпением его ожидают. Оно радостно вдвойне. Во-первых, можно отдохнуть от ежедневных рабочих забот и расслабиться, во-вторых, этот отдых происходит не за собственный счет. А вот как вы отдохнете и расслабитесь – это уже зависит только от вас.
Дело в том, что это мероприятие имеет «две стороны медали». Та обстановка, которая присутствует на корпоративе, с одной стороны подталкивает на легкое общение, в каком - то роде свободу, дает возможность оставить на заднем плане традиционные служебные отношения. Но с другой стороны, отсутствие явной субординации – это обман. В понедельник опять нужно будет идти на работу, а там, как обычно, коллеги обсуждают прошедшее веселье. И если в неформальной обстановке начальник вас похлопал по плечу или обнял – это не значит, что вы стремительно подымитесь по карьерной лестнице или в будущем будут какие-то привилегии. Для того, что бы вам было не стыдно за себя в первый рабочий день после корпоратива, прислушайтесь к нашим советам, и вы сможете с гордостью и спокойствием смотреть в глаза своим коллегам и начальству. И так:

1. Приходить нужно вовремя, а по возможности – немного раньше. Во-первых, это некрасиво и некультурно. Этим самым вы показываете свое поверхностное отношение к людям, с которыми проводите большую часть своего времени на работе, а особенно к начальству. Так как в любом случае все равно окажется тот, кто опоздает, пускай это будете не вы. Во-вторых, ускользает очень хорошая возможность пообщаться с руководителем в спокойной праздничной обстановке, которая всегда сближает отношения между руководящим и исполнительским составом.

2. Не пейте лишнего. «Халявный» алкоголь – это не повод попытаться весь его выпить. По тому, как вы себя покажете на вечеринке, будут вас «судить» и в жизни. Так что не стоит становиться «клоуном» для всего офиса на несколько месяцев.

3. Держите себя в руках. Флирт «под шафе» не принесет вам никакой пользы, а наоборот только испортит в будущем отношение с объектом притяжения.

4. Нельзя «собирать» сплетни. Это касается не только корпоратива, но и рабочей обстановки. Если вы говорите о ком – то из коллег, постарайтесь говорить о том, что вы сможете им сказать прямо в глаза.

5. Не затягивайте до самого утра. Веселье нужно прекратить, как только закрылся ресторан. Ни в коем случае не приглашайте всех участников сабантуя то ли к себе домой, то ли еще в какое – то заведение для продолжения банкета.

Психологи предупреждают: не вздумайте игнорировать такие «мероприятия», так как те которые «отбиваются от коллектива», в дальнейшем сами попадают в «игнор».

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию