ПоказатьСкрыть категории

Презервативы удобней детей

Новости / gromkayaya

Вот, слушайте, очень верный подход к продвижению презервативов. Всякие венерические болезни не осязаемы, их руками не потрогать, они кажутся мифическими, и всегда считаешь «со мной такого случится, не может!». А когда, имеешь ежедневно постоянного партнера, то можно ограничиться стандартным: «не в меня!!!» и забыть о резиновых контрацептивах... Но! Когда у Коли, друга с работы, случайно «залетает» любимая, и от такой неожиданности, Коле приходится жениться. А далее по стандартной схеме: Коля работает сутками напролет, дабы обеспечить нвоиспеченое семейство, потом продает нежно-любимую машину, что бы решить жилищный вопрос. Дальше хуже – через пару лет ему предстоит детский сад, школа и по списку пошли-поехали… На таком отличном примере молодые люди, как ни странно, лучше учатся предохраняться, нежели на устрашающих лекциях о СПИДе и сифилесе.

Американское рекламное агентство TDA Advertising & Design, видимо, решило воспользоваться главным мужским страхом «случайной беременностью»!!! Работники агентства разработали такую рекламу для бренда презервативов Sir Richard's Condoms.
Сотрудники Advertising & Design продемонстрировали необходимость предохранения во время секса не тем, что это может спасти от различных заболеваний и тому подобного, а тем, сколько будет стоить образование для ребенка. На нескольких плакатах представлена стоимость обучения за год в различных школах.
Да, конечно, сейчас многие завопят о циничности таких слоганов! Но принты, я уверенна, будут действительно эффективны! Я уже знаю, нескольких мужчин, коих такие плакаты могут запугать, аж до полного воздержания!


TDA Advertising & Design Sir Richards Condoms

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию