Новое яйцо от МТС
Агентство BBDO Branding провели рестайлинг логотипа для МТС. Фирменные цвета и яйцо оставили. Поменяли шрифт, также логотип и слово МТС объединили в один блок, и яйцо теперь выглядит выпуклым. Изменения сотовый оператор связывает с новым слоганом «На шаг вперди». Вводить новый лого будут постепенно, на сайте мы уже можем наблюдать свежий вид МТСа. Скоро он появится и в салонах связи, во всех местах непосредственного контакта с потребителем и в коммуникационных материалах.
а вот так лого выглядел до
Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук говорит: "Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке". Он также отмечает, что при обновлении логотипа удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции.
Процесс эволюции логотипов проходила не одна компания МТС. Другие сотовые операторы тоже долго выбирали свое лицо и экспериментировали с внешним видом.
Комментарии
Да уж. Они позиционировали его как символ стабильности, но как можно серьезно воспринимать то, из чего делаешь омлет?..
лично у меня, яйца со стабильностью ну никак не ассоциируются!))
имхо стало хуже.
мне кажется и было не особо. не впечатляют меня куриные яйца