ПоказатьСкрыть категории

не послушным детям посвящается

Новости / gromkayaya

Что то мне подсказывает, что Levi’s не очень то жалует детей, так же как и я. Мне дети грезятся в страшных кошмарах, орущими, плачущими, рвущими мои чулки и рушащими все на своем пути..

Теперь я вижу, не одно мое воображение рисует подобные картины в голове. И не только я сомневаюсь в правильности поговорки «Дети – цветы жизни». Мои фантазии нервно курят в сторонке, по сравнению с идеями некоторых рекламистов.
Креативщикам из агентства BBH Asia Pacific из Сингапура постарались для рекламы новой линейки детской одежды Levi's kids. Похоже, ребята хорошенечко готовили свой организм к работе. То ли провели пару дней в детских садах, то ли употребили чего для вдохновения и творческого прихода. Принты получились шикарными, идея родилась отличная. На плакатах изображены дети из моих ужасных снов. Ребятня действительно представлена в образах чудовищ. Получили картинки с помощью большущего зеркала. Слоган для кампании подобрали соответствующий "Для маленьких монстров с большим воображением". Реклама ориентирована, прежде всего, на детей. Создатели надеются привлечь внимание ребенка нестандартным и чуть шокирующим методом. Родители я думаю тоже, обратят внимание, особенно обладатели сверх активных маленьких «монстров».


Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию