Как Путин траву продвигал
Где только не использовали облик нашего, о великого, премьера Владимира Владимировича. И водку то «Путинкой» назвали, и в кампании газеты "Комсомольская правда" в 2007 году, в проекте "Все равно?!" он участие принял. Теперь лицо его засветилось на упаковке травы для дачного газона. Событию такому удивился не только потребитель, но и сам Путин, и вся путинская тусовка.
Фотография сделана журналисткой Натальей Радуловой в "Меге-Белая дача". На ней две картонные пачки газонной травы с портретом премьер-министра, с призывом "превратить свою лужайку в стадион" и слоганом "Будь готов к ЧМ-2018!".
Пресс-секретарь Путина заявил, что сейчас этот вопрос решается. Проводится проверка. Эксперты выяснят, действительно ли такой товар продается или это обычный фейк.
Есть мнение, что это все таки чья то шутка. Скорее всего, на упаковку просто наложили лист с распечаткой текста и фотографией премьера.
Но если все -таки чудесная травка существует, то ее авторам придется ответить за незаконное использование путинской мордашки. Потому как Путин и Ко не получали никаких предложений использовать облик премьера для рекламы.
Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова связывает это с Чемпионатом мира по футболу 2018, расценивая это как удачный рекламный ход: «Есть несколько беспроигрышных ходов в рекламе с массовым охватом, которые традиционно используются рекламодателями достаточно широко. Любой Чемпионат мира по футболу - относится к числу подобных тем и всегда концентрирует внимание рекламодателей. Ведь это прекрасная возможность обратиться к широкой целевой аудитории. А выигрыш России на право проведения его у себя - очень мощный инфоповод, который, очевидно, будет часто использоваться в первую очередь в рекламе брендов, рассчитанных на massmarket».
Комментарии