ПоказатьСкрыть категории

Coca-Cola

Новости / gromkayaya

Над дизайном Кока-колы поработал французский дизайнер Джером Оливэ. Свою любовь к обтекаемым и плавным формам он воплотил в новой бутылке. Экспериментальная упаковка получила название "Mystic". Автор описывает ее как «духовная», «неоднозначная», «сверхъестественная», и «поэтическая».

Компания пока не дает комментариев по поводу предложенного варианта. Будет ли выпущена «гладкая» Кока- кола или нет, остается под вопросом.
Но новые формы лимонада не остались незамеченными. Отзывы о новшестве совершенно разные. одни называли его "пустой тратой пластика", другие восхищались модернистским подходом к классическому бренду, третьи пророчили дизайнеру великое будущее.
Сам автор описывает свой проект, как настоящее произведение искусства:
"MYSTIC"
Удивительная красота и насыщенность. Создана, чтобы прожить насыщенный и скоротечный момент. Энергичный стиль устремляется все выше, в сверхъестественный мир. А этикетка - не что иное, как уникальный духовный опыт.
Почувствуйте, как в руку ложатся мягкие аэродинамические формы. Почти что живая поверхность прозрачна и облечена в форму некоей загадочной силой.
Она наполнит вас энергией и бодростью Coca-Cola. Чувственные изгибы и красный цвет обещают трехмерное наслаждение.
Переплетение органических форм создает нечто неоднозначное и потрясающе удивительное. А нежный силуэт - сама поэзия".

Джером Оливэ coca-cola MYSTIC

Комментарии

Авторизоваться через соцсети:
или   пройти регистрацию