Реклама полезна
Вас раздражает реклама? Бесит постоянное прерывание любимых программ? Успокойтесь, это только вам кажется. На самом деле рекламные паузы делают просмотр более интересным! Да-да, именно так! Исследование о пользе рекламы провели американские ученые. Они обнаружили, что это делает просмотр гораздо более привлекательным.
Взяли они это не с потолка, а, как полагается, провели исследование. Занимались исследованием Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас, Том Мейвис из школы Стерн при Нью-Йоркском университете и Джефф Гелека из школы Теппер при университете Карнеги Меллон.
Они созвали подопытных и поделили их на две группы. Обеим группам были продемонстрированы три типа программ: эпизоды комедийного сериала «Такси», документальные фильмы о природе и индийские фильмы. Разумеется, одна группа смотрела записи без рекламы, вторая — с рекламными паузами.
В итоге оказалось, что первая группа осталась более удовлетворенной от просмотра. Они были даже готовы заплатить за DVD с продукцией тех же режиссеров. Более того выяснилось, что качество рекламных роликов не влияло на положительное или отрицательное восприятие программ.
По мнению ученых, причина неожиданных результатов кроется в таком явлении, как адаптация. Психологи объясняют, что чем дольше продолжается непрерывный процесс, тем больше человек привыкает к нему и получает меньше удовольствия. Если же процесс время от времени прерывается, эмоции «перезагружаются». Именно это происходит с телезрителем во время рекламной паузы
Комментарии