ПоказатьСкрыть категории

Фоторепортажи

72 статей в этом разделе

Фоторепортажи о интересных местах, людях, вещах, событиях.

Маштабные рисунки на песке

Думаю каждый из вас в детстве хоть раз пытался что нибудь накалякать на песке. Обычно детский интерес к такому роду занятий заканчивался быстро.
А вот у калифорнийца Джима Деневана (Jim Denevan) умение рисовать на песке видимо только развивалось с годами. Он выбрал в качестве своего холста песчаные пляжи. Его кисть — большая палка, а его картинами можно любоваться даже из космоса, пока ветер и вода не смоют их.

Старая реклама

Не секрет что миром движит маркетинг. Реклама - универсальное средство продвижения товара на рынок. С начала 20-х годов прошлого столетия она постепенно начала внедрятся в нашу жизнь. Пестрые транспоранты, газетные статьи, позже в транспорте и ТВ, и на данный момент она всюду. Куда не плюнь - везде реклама.
Любой слоган, пестрая картинка на буклете расщитана заинтересовать целевой сегмент рынка, потенциального потребителя. Сейчас многие фирмы, разворачивая свои рекламные компании, стараются быть объективными по отношению к продвигаемому продукту. Они не затрагивают щепетильных тем; поубавилось цинизма - рекламные агенства поняли, что потребитель, наученный горьким опытом уже не ведется на любую непроверенную информацию из СМИ. Потребитель анализирует. Так что современная реклама уже считает дурным тоном наврать с три короба, хотя конечно везде есть свои исключения.
Году эдак в 2006, я прогуливалась по Киеву и мне в глаза бросился бигборд, который рекламировал пылесосы. Делалось это так : большим планом на нем была изображена грудастая дама, в костюме горничной (который практически ничего не прикрывал), снизу, у дамы в ногах лежал неприметный пылесос, шланг от которого она держала в руках, и почему то плотоядно приоткрывала губы глядя на него. Но привлекло мое внимание не это: под всем этим красовалась весьма двусмысленная фраза: *СОСЕТ ВСЕ*. Нет, дело даже не в том, что бытовая техника рекламируется намеками на оральное сношение. Дело в том, что целевая аудитория такой рекламы - одинокие мужчины. Но одиноким мужчинам не нужен пылесос - да , наверняка на постер они обратили внимание, но никто не понесся за пылесосом в магазин. А вот как раз домохозяйки, на которых ориентирован сам продукт - недовольно поджимали губки, и молча проходили мимо. И я была уверена что они запомнят эту фирму, но лишь для того, чтоб ничего у нее не покупать. Вот такой вот маркетинговый прокол. Вроде реклама обратила на себя внимание, а в итоге все это отразилось негативным спросом (т е. люди не только не стали больше покупать, а стали покупать еще меньше).
Кстати, первая реклама появилась еще в древнем Риме. Там на стене в Помпее были обнаружены надписи, призывающие голосовать за сенатора Марка Публия Фурия. В Греции гетеры (девушки легкого поведения) делали у себя на сандалиях надпись *Следуй за мной*. Надпись эта отпечатывалась в Афинской пыли и страждущие мужчины сразу понимали что к чему, и устремлялись следом за обладательницей такой сандалии.
Ну, а тема подборки, которую я выложу ниже - американская реклама 20-х годов прошлого столетия.
Большое влияние рекламы подразумевает и огромную ответственность, но для рекламщиков того периода главной была прибыль, и они не заморачивались какой ценой ее получить. Потому, после просмотра данной подборки, даже сегодняшняя реклама, далекая от соответствия моральным стандартам и идеалам, уже не так сильно поражает своим цинизмом.
Помимо дискриминации, сексизма и расизма старая реклама была зачастую полна лжи. Любопытный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.
1. 7up

Сделай сам.

Все вы видели одноименную передачу - там мастера на все руки творили из всякого хлама какие то полезные вещи. Но то, что я нашла недавно в интернете ни в какие рамки не вписывается. Какой то никромоддинг прям.
И так, что можно сделать из компьютерной мыши и мыши дохлой.

Крипто-таксидермия

Здравствуй юный (или не очень) и любознательный (что в общем то не обязательно) %username%. Этот замечательный день окрасится моим рассказом тебе о малоизвестном (по крайней мере в этой стране) виде искусстве. о таксидермии, а точнее об одной её весьма необычной ветке развития.

Станислав Истратов ( Flex)

Я вот тут подумала: почему-то в интернете выложено много подборок фотографов - американцев, французов, итальянцев и т д. Вот чего там нет, так это фотографов наших, отечественных. Неужели их нет?
Нет ребята, просто что то у нас вообще любой талантливый люд существует не благодаря государству, а вопреки. И часто хоть и существует, но вполне успешно. Но почему то остается незамеченным для большинства.
Прежде всего что такое фотограф? Сейчас любой, купивший себе фотоаппарат считает себя фотографом. Так оно и есть. Фотограф, но не фотохудожник, а так - владелец пресловутого агрегата.
Я закачивала кино-фото студию, и пусть мне было лет 12, но все же у меня имелась дома своя лаборатория: Зенит-Е, Ломо и пара-тройка других подобных камер, реактивы, ванночки, проектор и прочее фото-барахло. В общем именно тогда я поняла что фотография - это настоящие искусство, сложное, многогранное.
Смотря работы Флекса лишний раз убеждаешься в этом. Он умеет ловить моменты, сочные,неповторимые. Мастерски работает с графикой.
Да что я рассказываю? Лучше один раз увидеть, чем сто - услышать. Кстати, Станислав родился в Донецке, сейчас профессионально работает с фото и ссылки на его офф сайт и контакт я укажу собственно под фотографиями

Джон Хонг и Кэти Киркпатрик

Джон Хонг (John Hong) - профессиональный свадебный фотограф. За эти фотографии в 2007 году он стал победителем в номинации "Лучшее в фотожурналистике".
Это Кэти Киркпатрик (Katie Kirkpatrick) со своим женихом Ником Годвином (Nick Godwin). Кэти 21 год, она тяжело больна раком. Благодаря стараниям врачей, ей удалось задержать болезнь для того, чтобы отпраздновать свою свадьбу. Как и любая девочка, Кэти мечтала о сказочной свадьбе. И все получилось! Невеста была прекрасна, несмотря ни на что! К сожалению, девушка скончалась через 5 дней после свадьбы.